Американская сеть быстрых чарджеров Electrify America, принадлежащая концерну Volkswagen, показала возможности своих зарядок на примере новейшего Porsche Taycan. Электрокар подключили к одному из терминалов Америки”, на котором он смог “подпитаться” от 5 до 80% всего за 22,5 минуты.

Выходная мощность зарядки составила 270 кВт, что почти в два раза превышает показатель сети Tesla Supercharger (для конкурента Тайкана, Tesla Model S, максимальная мощность зарядки составляет 145 кВт). Однако в компании отметили, что это не предел: зарядки Electrify America способны выдавать до 350 кВт, проблема лишь в том, что пока не существует электромобиля, который смог бы поддержать такую мощность. Тем не менее, наличие 800-вольтовой зарядной системы все равно делает его самым быстрым электрокаром в отношении зарядки на сегодняшний день.

«Когда основывалась компания Electrify America, идея сверхбыстрой зарядки в общественных местах все еще была в теории, и для владельцев электромобилей зарядные устройства на 350 кВт были чем-то фантастическим. Сегодня мы гордимся тем, что можем продемонстрировать усердные инженерные возможности нашей сети с помощью успешных реальных примеров быстрой зарядки постоянного тока мощностью 270 кВт, которые, наконец, превратили сверхбыстрые публичные зарядки в настоящую реальность », – заявил исполнительный директор Electrify America Джованни Палаццо.

Напомним, первый электромобиль Porsche уже поступил на рынок – его серийное производство началось на прошлой недели, через несколько дней после премьеры. Пока автомобиль доступен в дорогих высокопроизводительных версиях – 670-сильной Taycan Turbo и 750-сильной Taycan Turbo S (батарея в обоих случаях одна – ёмкостью 93 кВтч).Стартовая цена Porsche Taycan – без малого 150 000 долларов.