Компания Renault построила компактный электрический фургон под названием EZ-FLEX. Данная разработка даёт виденье того, какой будет городская логистика в обозримом будущем. Вскоре машину должны получить ряд европейских транспортных компаний, которым предстоит ее испытать в реальных условиях (полученные данные компания применит при разработке серийного фургона).

Главная изюминка нового электрокара Рено – это размеры. При том, что машина предназначена именно для перевозки грузов, ее габариты сопоставимы с маленьким электрокроссовером K-ZE  – длина составляет 3,68 м , а ширина – 1,65 м. Это даже меньше, чем у хетча Renault Sandero.

А вот высота EZ-FLEX приличная – аж 1,88 м. Такая “квадратная” компоновка позволила инженерам достичь впечатляющего объема грузового отсека  – целых 3000 л.  И это у машины с радиусом разворота в 4,5 метра!

Внутри фургон также практичен – здесь полный минимализм, большая часть функций авто активируются/деактивируются через дисплей (минимум клавиш). А за счёт того, что у него нет центральной консоли и есть механизм складывания пассажирского сиденья, водитель может попасть в салон не только через левую, но и правую дверь.

Запас хода на одном заряде у EZ-FLEX довольно скромный по современным меркам – всего 150 км. Но в Рено считают, что больше и не надо, поскольку развозные фургоны проезжают в среднем по городу до 50 км в день.