Компания Renault Trucks, которая принадлежит шведскому производителю грузовиков AB Volvo и не имеет никакого отношения к «обычной» Рено, презентовала сразу три новых электромобиля коммерческого предназначения.

Как заявляют в компании, это EV`ы второго поколения, разработка которых стала итогом длительных экспериментов и тестов. «Десять лет назад мы были пионерами, сегодня мы – эксперты», – подчеркивают в марке.

В начале новой линейки находится Renault Trucks Master Z.E. Это 3,5-тонный фургон, который по своей вместительности не уступает ДВС-аналогу, поскольку его батарея емкостью 33 кВтч располагается не в кузове, а под передними креслами. В реальных условиях электрокар проезжает около 120 км, а подзарядка батарей занимает 6 ч. За движение новинки отвечает 78-сильный электромотор, который позволяет ускоряться до 100 км/ч. Предусмотрено 6 версий модели – четыре классических фургона и два шасси под другие кузова.

Второй автомобиль в новой линейке электромобилей Рено – Renault Trucks D Z.E. Он представляет собой 16-тонный грузовик в двух исполнениях – с колесной базой на 4,4 и 5,3 м. Постоянная мощность мотора машины составляет 177 л.с., пиковая – 252 силы. Крутящий момент равен 425 Нм. Питает двигатель батарея емкостью 200-300 кВтч – ее хватает на пробег до 300 км.

Наконец, замыкает семейство мусоровоз Renault Trucks D Wide Z.E. массой 26 тонн. Он укомплектован парой моторов суммарной отдачей 354-503 л.с. и 850 Нм, а также 200-киловатт-часовой батарей, которая позволяет проехать на однм заряде до 200 км.

Последние две модели получат 150-киловаттную зарядку с коннектором Combo CCS – благодаря ей восполнить запас энергии можно будет за 1-2 ч. Выпуск электромобилей начнется в 2019 году.