Renault_Nissan_Mitsubishi_02

Группа Renault анонсировала свой новый стратегический план –  Drive The Future 2017-2022. Он подразумевает существенное увеличение производства, чему, среди прочего, поспособствуют электромобили.

В соответствии с новым шестилетним планом, концерн Renault-Nissan-Mitsubishi намерен выйти на 40-процентый рост объемов реализации продукции, удвоить продажи за пределами Европы (увеличение до 5 млн единиц по сравнению с 3,47 млн, проданными в 2016 году) и нарастить операционную прибыль более чем на 7%.

Для достижения этих целей альянс Renault-Nissan-Mitsubishi расширит ассортимент своей продукции, в том числе выведет на рынок 8 новых электромобилей и 12 гибридов. 15 из них будут оснащены автономными системами 2-4  уровня.

Компания собирается инвестировать 18 млрд. евро в исследования и разработки и построить новые электромобили на общей архитектуре – это будет ряд компактных и полноразмерных EV-моделей. При этом планируется, что 80% всех машин концерна будет построена на общих платформах.

«Сегодня группа Renault является здоровой и прибыльной глобальной компанией, которая с уверенностью смотрит в будущее. DrivetheFuture – это обеспечение интенсивного и устойчивого роста за счет инвестиций в ключевые регионы и продукты, использование ресурсов и технологий Альянса и повышение нашей ценовой конкурентоспособности. Благодаря поддержке всех сотрудников Renault этот новый план позволит реализовать весь наш потенциал в сфере инноваций и обеспечит активный рост в быстро меняющейся отрасли», – заявил председатель и главный исполнительный директор Renault Карлос Гон.