tesla-model-s-2w
Car

Tesla Model S

Это вторая модель компании Tesla, но это, пожалуй, первый массовый электромобиль который перевернул мир! С момента своего дебюта в 2012-м году, Tesla Model S по-прежнему остается стильной, динамичной, дорогой, но желанной машиной – одним словом «секси». С дебютом Tesla Model S понятие «электрокар» перестало быть синонимом лишь слова «экономичность»: данная модель доказала, что и электрокар может быть настоящей мечтой!

79 800 – 136 500 $

Емкость АКБ: 85 кВт/ч

Запас хода (EPA): 407-430 км

Мощность: 373-532 л.с.

Об Электромобиле

Вступление

Электрокар Tesla Model S является поистине замечательной моделью, одним из самых впечатляющих автомобилей среди одноклассников. Это настоящий hi-tech электромобиль премиум-класса.

Автомобиль Tesla Model S вобрал в себя все лучшее из мира автомобилей и мира электрокаров: просторный салон (5 или 7 мест) и удобный кузов «лифтбек» (большой багажник и 5-я дверь); отличная отделка в деталях (выдвигающиеся ручки дверей, кожаный салон) и высокий уровень комфорта (пневмоподвеска); экономичность, динамика и версии с полным приводом (два электромотора, разгоном 0-100 км/ч за 3 секунды). Плюс Tesla Model S предлагает массу передового оборудования: крупный сенсорный дисплей в салоне, автопилот на трассе, регулировка высоты кузова по GPS-меткам, несколько режимов езды (динамика разгона, интенсивность рекуперации энергии), возможность «апгрейда» автомобиля.

Это первый из электромобилей, который обладает достаточным запасом хода для комфортного совершения дальних поездок, с возможностью быстрой зарядки на заправках Tesla Supercharger, сеть который постоянно расширяется.

2014_tesla_model-s_sedan_p85_fq_oem_1_6002014_tesla_model-s_sedan_p85_d_oem_1_600

Характеристики

Лифтбэк

380- 762 л.с.

335-435 км (EPA)

20- 30 часов

30-40 мин

193-250 км/час

5-7 мест

Крупный премиум

Задний/полный привод

60-90 кВт/ч

3-4 часа

1961-2239 кг

3.2 – 5.9 сек

895 л / 1645 л

Другие особенности

Линейка модели: 60 / 70 / 70D / 85 /85P /85D /90D

Крутящий момент: 430-931 Nm

Количество дверей: 5

Габариты (ДхШхВ): 4978 х 1964 х 1445

Клиренс: 155 мм, может регулироваться пневмоподвеской

Бортовое зарядное устройство: 11 кВт / 22 кВт (как опция)

Сильные стороны

  • Высокий запас хода
  • Технологичный
  • Комфортный
  • Имеет несколько версий
  • Большой 17-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы
  • Возможность установки двух дополнительных сидений для детей.

Слабые стороны

  • Высокая цена
  • Отсутствие сети Tesla Supercharger в Украине
  • Значительное уменьшения запаса хода при морозах более – 20
  • Салон в мелочах уступает люкс-авто, но привлекает высокими технологиями

Факты

  • Самый безопасный автомобиль 2013 года в мире
  • Идеальный коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,24
  • Второй самый продаваемый электромобиль в Европе в 2015 году
  • Tesla тестировала услугу замены батареи за 90 сек в 2013 году, отказавшись от этой идеи в виду низкого спроса клиентов

Особенности

  • Зарядка от сети заправок Tesla Supercharger бесплатна для владельцев Tesla Model S, позволяет с комфортом путешествовать по всей Европе
  • Автопилот от Tesla с каждым днем улучшает свои навыки, считывая и дополняя свою карту тысячами километров дорог
  • После покупки Tesla ваш автомобиль будет постоянно улучшаться, получая новые обновления прошивки

Tesla Model S был продемонстрирован широкой публике на автошоу во Франкфурте в сентябре 2009 года, тогда как производство стартовало лишь в 2012 году. Model S разрабатывался «с нуля» с учетом ключевых особенностей автомобилей. Как следствие, инженеры американской компании огромное внимание уделили аэродинамике, добившись коэффициента лобового сопротивления, равного 0,24, и достижению минимально возможного веса. При почти пяти метрах длины, лифтбэк весит 2108 кг, более полтонны из которых приходятся на аккумуляторы.

С начала производства Model S выпускала версии: 60, 70, 70D, 75, 75D 85, P85, P85D, 90D, P90D, P100D, 100D, где цифра- означает размер батареи (в кВтч), P – спортивную версию, D- полный привод. На сегодня же производятся модели: 75, 75D, 100D, P100D.

Одной из главных особенностей Model S выступает ее электронная «начинка». Чего стоит один только 17-дюймовый сенсорный экран вместо привычной центральной консоли. С его помощью можно управлять всем функциональном автомобиля, всеми настройками, получить доступ в Интернет по беспроводному протоколу 3G и т.п. Из прочих интересных особенностей Model S стоит отметить возможность открыть автомобиль и запустить его с помощью бесконтактного смарт-ключа.

История модели

2012 – выход первой модели; доступны версии 60, 85, P85. Цифры означают емкость АКБ в кВтч, но попутно тянут за осбой и доступную мощность электромотора; буква «P» расшифровывается как «Performance» – самая динамичная модель в линейке;

2014 – обновленная модель Tesla Model S. Главное изменение лежит в защите днища электрокара, где установленная крупная батарея: здесь появились дополнительные листы защиты АКБ и центральный брус-усилитель. Также проведен «апгрейд» электроники и интерьера автомобиля;

2015 – выходит новая линейка Tesla Model S: 70 (вместо 60), 70D, 90D (вместо 85), P90D (вместо P85D), где цифра означает емкость батареи (в кВтч), P – спортивную версию, D – полный привод. Новый существенный «апгрейд» для управляющей электроники: появилась функция автопилота и автономного вождения.

2016 – появление фейслифтинговой версии Tesla Model S. Самое главное изменение – новая передняя часть, оформленная в стиле кроссовера Model  X и появление системы фильтрации воздуха Tesla HEPA. Освеженную модель продолжили выпускать в модификации 90 D, добавились варианты 60, 60D, 75, 75D, P100D Ludicrous. К тому времени “семидясятки” и “восемьдесятпятки” покинули производство. Позднее  ушла в историю версия P90D.

2017 – появление высокопроизводительной P100D и “дальнобойной” 100D. Сняты с конвейера 60, 60D, 90 D. Числовые индексы в названиях, привязанные к емкости батареи, сменились на обозначения комплектаций, общепринятых в мировом автопроме –  Standard, Premium і Performance.

Tesla Model S

Где купить?

В наличии в Украине

Model S P85

ЦветГод выпускаПробегПредложениеЦенаГородКак связаться
Nissan leaf - pearl white201355000 км
Автомобіль в хорошому стані. Європейська версія.87 500$КиевCarpoint
Связаться
--

Model S P85D

ЦветГод выпускаПробегПредложениеЦенаГородКак связаться
Nissan leaf - pearl white20154700 км
121 920$КиевРИК-авто
Связаться
--

Вам также могут быть интересны

от 100 500$

Tesla Model S 75/75D


Год выпуска: 2016
Емкость батареи: 75 кВт/ч
Состояние: новый Детальнее
120 000$

Tesla Model X 75D


Год выпуска: 2017
Емкость батареи: 75 кВт/ч
Состояние: новый Детальнее

Уведомить о снижении цены



Важно знать

Запас хода

  • Согласно измерительному циклу EPA (США) – от 335 км до 460 км
  • Согласно измерительному циклы NEDC (ЕС) – от 370 до 500 км

Запас хода электрокара Tesla Model S – один из наибольших доступных на рынке электромобилей. АКБ на 70 кВт/ч- наименьший которым на сегодня оснащаются Model S. Такая батарея позволяет проехать около 370 км без подзарядки, тогда как наибольшим запасом хода – около 460 км – обладает модель 90D. Интересно, что полноприводные электромобили позволяют получить больший запас хода благодаря более эффективному распределению энергии через каждый из моторов.

Запас хода зимой

Запас хода в холодное время года ожидаемо уменьшается относительно оптимальных условий эксплуатации (весна, осень, прохладное лето). Многое зависит от температуры и того, как прогревается салон после морозной ночи (поскольку электронагреватель системы отопления порой потребляет не меньше энергии, чем электромотор). Мы рассмотрим несколько вариантов:

  • 0 градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде периодическое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -10%
  • -10 градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -20-30%
  • -20 градусов, прогрев салона от АКБ, при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -30-50%

Как увеличить запас хода зимой

Главная рекомендация – максимально прогревать салон перед началом поездки, пока электрокар стоит на зарядке и берет энергию от бытовой сети, а не из собственного аккумулятора. Для этого практически в каждом электрокаре предусмотрен т.н. «климатический таймер»: он позволяет задать время выезда и необходимую температуру – а затем сам включится и прогрет салон. Остальные рекомендации стандартны:

  • по минимуму использовать обогрев салона (подогрев кресел оказывается более экономичным в плане расхода энергии)
  • изменить стиль вождения на более «экономичный»
  • стараться максимально запасать энергию на спусках и торможениях
  • передвигаться в экорежиме

Зарядка

Электрокар Tesla Model S даже в самых скромных 60-х версиях имеет достаточно большой аккумулятор (60 кВтч), который будет заряжаться от обычной розетки очень долго. К примеру, если взять розетку 220 В и с силой тока 16 А (3,5 кВт), то на полный заряд аккумулятора потребуется 20-30 часов – т.е. даже не день, а сутки! Обязательно учтите это, если собрались поехать за город или на дачу, где есть лишь обычные розетки: после длительного пробега Tesla Model S нужно ставить на зарядку сразу же; за ночь электрокар не успеет полностью зарядиться. За ночь получите 100-150 км хода.

В тоже время Tesla Model S оснащена мощным встроенным зарядным устройством (11 кВт или 22 кВт в зависимости от комплектации), что позволяет достаточно быстро заряжать электрокар от ускоренных станций зарядки 10-20 кВт, которые присутствуют в Украине уже в достаточном количестве (на некоторых заправках, у ресторанов и бизнес-центров и тд). К примеру, Tesla Model S 70 с базовым ЗУ на 11 кВт полностью зарядиться примерно за 6 часов; а если она оснащена опциональным ЗУ мощностью 22 кВт и найти мощную зарядную станцию, то это время сократится вдвое – около 3-х часов. Наиболее мощные версии Tesla Model S с зарядным устройством мощностью 22 кВт, позволит полностью заряжать АКБ за 4-5 часов.

Ремонт и ТО

Электрокар Tesla Model S построен с широким использованием деталей от Mercedes-Benz: некоторые узлы в подвеске, детали в салоне, пр. Поэтому мелкие ремонты и диагностику можно проводить у профильных специалистов по электрокарам или на СТО Mercedes (если необходимо заменить деталь от этой компании). Для полноценного ТО, сохранения гарантии, профессионального сложно ремонта лучше обращаться на официальный европейский сервис Tesla (Германия, Австрия, Бельгия, Нидерланды). Можно совместить отпуск с европейским турне и обслуживанием электрокара – для покупателей Tesla Model S это, пожалуй, не будет проблемой.

Отличия европейской и американской версий

Для получения максимальной ценности от Tesla рекомендуется приобретение европейской версии, так как только в ней будут доступны:

  • 3G соединение
  • Навигация
  • Зарядка от ускоренных и быстрых зарядок
  • Близость гарантийных сервис центров

Приобретая же Tesla Model S со штатов владелец электромобиля будет ограничен в скорости зарядки, не сможет использовать ускоренные зарядки на 3 фазы, а также быстрые зарядки сети Supercharger. Внешне их можно различить по передней и задней оптике, американские Tesla традиционно оснащены поворотами красного цвета.