model_x_p100d

Tesla Model X P100D

Tesla Model X – первый и единственный серийный электрический кроссовер. Это один из самых мощных и динамичный кроссоверов в мире вообще (даже в сравнении с ДВС-моделями), который предлагает 5-6-7-местную конфигурацию салона и массу высокотехнологичных инноваций: автопилот для трассы, подъемные двери Falcon Wings, HEPA-фильтр защиты от бактерий (и даже бактериологического оружия).

от 205 000 €

Емкость АКБ: 100 кВт/ч

Мощность: около 567 кВт или 720 л.с.

Об Электромобиле

Вступление

Кроссовер Tesla Model X – одна из ключевых моделей Tesla, он объединил в себе уже немалый опыт, которым располагает компания в дизайнерском и техническом направлении, с популярным форматом «динамичный, спортивный кроссовер», добавив к этому повышенную вместимость салона (5-6-7 человек; схема посадки «2+3» или «2+2+2» или «2+3+2»).

Кроссовер Tesla Model X обладает внешним видом, выполненным в традиционном стилистическом направлении Tesla. Это значит, что он имеет ряд решений, схожих с двумя другими моделями марки – лифтбэком Model S и компактным седаном Model 3, но при этом может похвастать уникальностью и оригинальностью. Чего только стоят открывающийся вверх задние двери Falcon Wings («Крылья Сокола»), которые обеспечивают беспроблемный доступ в салон и на тесной парковке, и в узком гараже.

Интерьер кроссовера выполнен под стать экстерьеру и с намеком «на электрическую родословную». Как и Model S, приборная панель исполнена в стилистике минимализма, у нее практически отсутствуют клавиши – управление большинством функций осуществляется через большой дисплей. Внутри много свободного пространства, так как автомобиль лишен тех агрегатов, которые имеют машины с ДВС: тоннеля под карданный вал к задним колесам и выхлопную систему; спереди нет ниши под АКПП и раздаточную коробку; сзади отсутствует редуктор для привода колес. Салон располагает двумя или тремя рядами сидений и рассчитан на 5-6-7 человек, в зависимости от комплектации; а их размещение и крепление скорее напоминает сидения в самолете: здесь каждое сиденье регулируется отдельно (схема посадки «2+2+2»).

Еще одна особенность электромобиля Tesla Model X – он самый аэродинамичный в своем классе с коэффициентом сопротивления всего 0,24. Также предусмотрен подъемный задний спойлер, который подстраивается под скорость езды и оптимизирует аэродинамику (лучше прижимает кроссовер к дороге при езде на высокой скорости). Кроме этого, в Tesla особо гордятся безопасностью кроссовера – как заверяют разработчики, кроссовер может эффективно противостоять фронтальным и боковым ударам согласно всем европейским и американским тестам. Уже в базовой версии кроссовер Model X оснащается системой автоматического экстренного торможения, радаром для слежения за автомобилями рядом, набором сенсоров для кругового контроля.

leaf-2leaf-1

leaf-1

leaf-1

Характеристики


SUV

около 567 кВт или 720 л.с.

465 км (ЕРА), 542 км (NEDC)

35-50 часов

0,5-1 час

250 км/час

5-6-7 мест

SUV премиум

Полный привод

100 кВтч

6-9 часов

2 390 кг

3,1 с

до 2 100 л (суммарно 2 багажника, салон 2 места)

Другие особенности

Крутящий момент: производитель не указывает (около 967 Нм)

Количество дверей: 5

Габариты (ДхШхВ): 5 037 х 2 070 х 1 620 мм (высота зависит от подвески)

Клиренс: пневмоподвеска – 13,7-21 см

Зарядное устройство: 11 кВт или 18 кВт (опция)

Сильные стороны

  • просторный салон: 5-6-7 мест в зависимости от конфигурации (2+3, 2+2+2 или 2+3+2)
  • Минимальное влияние АКБ на уровень пола
  • Подъемные задние двери – удобная посадка
  • Идеальный в классе коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,24
  • Большой запас хода в сравнении с электромобилями других марок
  • Динамика разгона на уровне суперкаров, лучший разгон среди кроссоверов

Слабые стороны

  • очень высокая цена

Факты

В начале выпуска электрический кроссовер имел неполадки с механическими узлами и аппаратно-программной частью: падающие двери, складные задние сиденья 3-го ряда, обзор через лобовое стекло (двоится), «глюки»

Особенности

  • Бесплатное использование сетью зарядный станций Supercharger, который способны крайне быстро заряжать АКБ
  • Бесплатные обновления прошивки электрокара для решения проблем и добавления новых функций

История модели

2012 – дебют концепта Model X на спец-мероприятии в Лос-Анджелесе

2015 – премьера серийной версии кроссовера и начало поставок

2016 – обновление модификаций: ТОП-овая P100D и базовая 75D

Отличия европейской и американской версий

Для получения максимальных возможностей от Tesla рекомендуется приобретение европейской версии, так как только в ней будут доступны:

  • 3G соединение
  • Навигация
  • Зарядка от ускоренных и быстрых зарядных станций
  • Близость гарантийных сервис центров

Приобретая же Tesla Model X из США, владелец электромобиля будет ограничен в скорости зарядки, т.к. не сможет использовать ускоренные зарядки на 3 фазы. Внешне их можно различить по передней и задней оптике – американские Tesla традиционно оснащены указателями поворотов красного цвета.

Стандартное оснащение Tesla Model X P100D (наиболее интересные системы)

  • Салон на 5 мест
  • 17-дюймовый сенсорный дисплей в салоне и ЖК-панель приборов
  • LED-фары, датчик света и датчик дождя
  • Панорамное лобовое стекло
  • Подъемные двери Falcon Wings («Крылья Сокола»)
  • Контроль «слепых зон» зеркал, автоматическое торможение
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, ABS
  • Умная пневмо-подвеска (поднимает электрокар по GPS-меткам в памяти системы)
  • Для P100D – тормоза Brembo (красные 4-поршневые суппорты)
  • Для P100D – активный спойлер: автоматический подъем в зависимости от скорости

Дополнительное оснащение Tesla Model X P100D

  • Салон на 6-7 мест (посадочная формула «2+2+2» или «2+3+2»)
  • Автопилот (поддержание скорости и дистанции, прохождение пологих поворотов)
  • Пакет обогревов (сиденья, руль, зона «дворников», форсунки омывателя)
  • Улучшенная аудиосистема Ultra High Fidelity Sound (17 динамиков)
  • Мощное зарядное устройство (до 18 кВт)
  • Фаркоп с возможностью буксировки грузов весом до 2 250 кг
  • Premium Upgrade Package (НЕРА-фильтр, активные фары, подсветка ручек и салона, обивка из кожи и алькантары)

Carpoint To-U

tesla-x-1

tesla-x-1

tesla-x-1

tesla-x-1

tesla-x-1

tesla-x-1

tesla-x-1

tesla-x-1

tesla-x-1

tesla-x-1

tesla-x-1

tesla-x-1

Где купить?

Под заказ

Tesla Model X P100D

ЦветГод выпускаПробегПредложениеЦенаГородКак связаться

20170Семиместный кроссовер в топовой комплектации219 000 €КиевРИК-авто
Связаться
--

Уведомить о снижении цены



Важно знать

Запас хода

  • Согласно измерительному циклу EPA (США) – 413/403 км
  • Согласно измерительному циклы NEDC (ЕС) – 489/467 км

Кроссовер Tesla Model X предлагает огромный запас хода, который вполне сравним с обычными автомобиля. Это и не удивительно, ведь кроссовер Tesla Model X построен на базе Tesla Model S: мощные двигатели и емкие аккумуляторы. Плюс хорошая аэродинамика и наличие пневматической подвески для «приседания» на высоких скоростях. Важно отметить, что Tesla Model X лишь в начале производства выпускался с «начальной» АКБ на 70 кВтч, но спустя полгода кроссовер получил увеличенный аккумулятор на 75 кВтч, что увеличило запас хода базовой версии Tesla Model X примерно до 400 км. А запас хода максимальный версий – 90-й и 100-й – и вовсе достигает около 500 км.

Запас хода зимой

Запас хода в холодное время года ожидаемо уменьшается относительно оптимальных условий эксплуатации (весна, осень, прохладное лето). Многое зависит от температуры и того, как прогревается салон после морозной ночи (поскольку электронагреватель системы
отопления порой потребляет не меньше энергии, чем электромотор). Мы рассмотрим несколько вариантов:

  • 0 градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде периодическое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -10%
  • -10 градусов, прогрев салона от сети питания (зарядки), при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -20-30%
  • -20 градусов, прогрев салона от АКБ, при езде частое использование печки для прогрева салона и подогрев сидений: -30-50%

Как увеличить запас хода зимой

Главная рекомендация – максимально прогревать салон перед началом поездки, пока электрокар стоит на зарядке и берет энергию от бытовой сети, а не из собственного аккумулятора. Для этого практически в каждом электрокаре предусмотрен т.н. «климатический
таймер»: он позволяет задать время выезда и необходимую температуру – а затем сам включится и прогрет салон. Остальные рекомендации стандартны:

  • по минимуму использовать обогрев салона (подогрев кресел оказывается более экономичным в плане расхода энергии)
  • изменить стиль вождения на более «экономичный»
  • стараться максимально запасать энергию на спусках и торможениях
  • передвигаться в экорежиме

Зарядка

Электрический кроссовера Tesla Model X P100D оснащен АКБ на 100 кВтч, что означает достаточно долгий заряд от обычной розетки 220 В и с силой тока 16 А (3,5 кВт) – в этом случае на полный заряд аккумулятора потребуется 35-50 часов; т.е. даже не день или сутки, а до двух суток! Обязательно учтите это, если собрались поехать за город или на дачу, где есть лишь обычные розетки: после длительного пробега Tesla Model Х нужно ставить на зарядку сразу же. За ночь электрокар не успеет полностью зарядиться, получите лишь +100-200 км хода.
В тоже время кроссовер Tesla Model Х оснащен мощным встроенным зарядным устройством (11 кВт), что позволяет достаточно быстро заряжать электрокар от ускоренных станций зарядки на 10-20 кВт, которые присутствуют в Украине уже в достаточном количестве. К примеру, для полного заряда Tesla Model Х P100D потребуется около 6-9 часов. В качестве опции для Tesla Model Х предлагается зарядное устройство мощностью 18 кВт, которое в 1,5 раза уменьшать время полной зарядки электрического кроссовера. Однако этого также требуются и соответствующие зарядные станции (которые, впрочем, есть в Украине).

Ремонт и ТО

Кроссвоер Tesla Model Х построен с широким использованием компонентов от уже известной модели Tesla Model S. Однако здесь и масса своих деталей: другая подвеска, ходовая часть (более высокий кроссовер); полностью другие кузовные детали; оригинальные двери «Крылья Сокола». В итоге с периодическим обслуживанием (диагностика, замена мелки деталей, фильтров) проблем не будет, но любой более сложный ремонт (особенно кузовной ремонт после ДТП) потребует поиска высококвалифицированных профессионалов, заказа и ожидания запчастей.