Компания Toyota разработала план на ближайшее будущее. Одним из его пунктов является электрификация модельного ряда: к началу 2020-х годов она выпустит более 10 электромобилей по всему миру.

Японский автопроизводитель был одним из последних крупных игроков, который вступил в гонку EV, поскольку больше фокусировался на расширении диапазона своих гибридных моделей. Важность новой стратегии Toyota, ориентированной на EV, огромна, так как компания является вторым по величине автогигантом после Volkswagen Group.

Первый электромобиль Toyota появится в Китае, затем фирма выйдет на рынки Японии, Индии, США и Европы. Также в компании сообщают, что каждая модель в линейке Toyota и Lexus к 2025 году будет доступна либо как исключительно новая электрифицированная модель, либо как “батареечная” версия существующего автомобиля.

К 2030 году Toyota рассчитывает продать более 5,5 млн электрифицированных транспортных средств, в том числе более 1 млн электрокаров и водородных авто. Остальная часть будет приходится на гибриды и plug-in, направление которых производитель также намерен развивать и совершенствовать.