Предстоящий Франкфуртский автосалон 2019 порадует множеством новых электромобилей, одним из которых будет Volkswagen E-Beetle. Это классический Жук, который лишился бензинового двигателя и свой исходной трансмиссии – вместо них на него установили агрегаты от VW e-Up !

Электрический Фольксваген Жук был создал усилиями подразделения Volkswagen Group Components и компании eClassics. Немецкая легенда на новый манер получила электродвигатель мощностью 82 л.с., одноступенчатый редуктор (КП) и батарею емкостью 36,8 кВтч. Аккумулятор установили в днище, его хватает на запас хода в 200 км. Также есть возможность быстрой зарядки – 150 км хода за 1 час “подпитки”.

С родным мотором VW Beetle весит до 930 кг, данная же модификация “потянула” на 1280 килограммов. На увеличение массы повлияли утяжеленные  агрегаты, в частности, та же батарея, усиленное шасси и новая тормозная система. Но, несмотря на это, электрокар получился достаточно  динамичным: отметку в 50  км/ч он преодолевает менее чем за 4 секунды, а 80 км/ч ускоряется за 8 сек. Максимальная скорость – 150 км/ч.

“Электрический Жук сочетает в себе очарование классического автомобиля и мобильность будущего. Под капотом находятся инновационные электрические компоненты от Volkswagen Group Components  – мы работаем с ними для электрификации исторически важных автомобилей…  Используя детали самого высокого качества, мы также предоставляем владельцам Beetle профессиональное решение по переоборудованию [из обычного авто в электро – ред.], “, –  заявил член совета директоров VW Group Components, Томас Шмолл.

Volkswagen E-Beetle является не концептом, а серийным авто – его будут выпускать мелкосерийно. Кроме того, Volkswagen Group Components и eClassics готовы взяться за переоснащение любого другого автомобиля производства концерна Volkswagen.