Владельцы будущих электрокаров Volkswagen (тех, что будут выпускаться уже с этого года на платформе MEB) смогут не беспокоиться о проблеме деградации батареи. По словам главы центра передовых технологий VW для аккумуляторов Фрэнка Блоума, АКБ новых моделей сохранят не меньше 70% своей первоначальной емкости после 160 тыс. км пробега или 8 лет эксплуатации. При этом работоспособными они будут на протяжении всей жизни автомобиля.

Говоря об этом, топ-менеджер VW, судя по всему, откровенно намекнул, что обладатели новых электрокаров действительно смогут не бояться вопроса износа батарей, а вот покупателям б/у машин всё же нужно быть психологически готовыми к тому, что они получат в свои руки машины с уже слегка изношенными батареями. Тем не менее, переживать о том, что их ресурс упадёт до критической точки, все же не стоит.

Еще один интересный момент, который раскрыл господин Блоум – у VW не будет одного поставщика аккумуляторов, как в случае с другими производителями. Для европейского рынка поставлять батареи Фольксвагену будут  LG Chem и SK Innovation, для североамериканского – лишь SK Innovation, а для китайского – вовсе CATL. Таким образом, одна модель электромобиля будет иметь элементы питания от разных производителей. Посему не исключено, что фактические показатели электрокаров за счёт могут несколько отличаться от паспортных, ведь у каждой фирмы свои технологические особенности разработки и  сборки таких комплектующих.

Напомним, первым электромобилем VW на базе MEB будет хетчбэк ID – его выпуск стартует уже в этом году. Это будет массовый электрокар, который в базовой версии можно будет купить менее чем за 30 000 евро.