Главную премьеру Volkswagen на автосалоне Франкфурт 2019 мы уже видели – ей стал давно ожидаемый электрический хетчбэк VW ID.3. Однако это не все, что немецкая марка уготовила для домашней выставки. Не менее интересным стал дебют ещё одного EV компании из Вольфсбурга, обновленного хетчбэка VW e-Up! 2020.

Зачастую, когда автомобили переживают рестайлинг, они прибавляют в цене. И это нормально. Однако в случае с Volkswagen e-Up! все произошло совершенно иначе: автомобиль получил более достойные характеристики, но при этом стал дешевле.

Так, у e-Up! 2020 установлена уже не 18,7-киловатт-часовая батарея, а блок ёмкостью 32,3 кВтч, благодаря чему запас хода сити-кара вырос до 260 км по циклу WLTP. Также немного увеличилась динамика – теперь спринт от 0 до 100 км/ч занимает 11,9 сек (+0,5 сек). Максимальная же скорость осталась той же – 130 км/ч, равно как и мощность моторчика – 82 л.с.

Помимо этого, новая батарея совместима с быстрой зарядкой постоянного тока, что позволяет при подключении к чарджеру на 40 кВт “заправлять” машину до 80% всего за 1 ч.

Так насколько же подешевела машина? Прилично. В Германии купить электромобиль Volkswagen e-Up! теперь можно за 21 975 евро (без учёта льгот), что на 1595 евро меньше, чем просили за дореформенную модель.

Кстати, также во Франкфурте был представлена родная сестра электроАпа – Skoda Citigo iV. С Фольксвагеном она перекликается практически всем – исключение составляет лишь батарея, у Шкоды она более емкая – на 36,8 кВтч. На одном заряде перелицованный “чех” проезжает 265 км.