Концерн Volkswagen решил заметно подкорректировать свои планы в отношении электромобилей – к счастью, в лучшую сторону. Производитель решил, что в течение следующих десяти лет выведет на рынок не 50, а 70 новых моделей электромобилей под разными брендами. В результате, прогнозируемое количество автомобилей, которые будут построены на электрических платформах VW Group, увеличится с 15 млн до 22 млн!

К 2023 году VW Group инвестирует более 30 миллиардов евро в электрификацию автомобилей. И, согласно прогнозам автогиганта, к 2030 году электромобили будут составлять не менее 40% от общего парка всех его портфелей.

Электромобили VW

Уже в этом году  на конвейер встанет первая партия новинок из анонсированного числа: Audi e-tron и Porsche Taycan. За ними, в 2020-м, последуют Volkswagen ID, VW ID Crozz, SEAT el-Born, Skoda Vision E, VW ID Buzz и VW ID Vizzion (см. ссылку на ID Crozz). А полагаться в этой “массированной” атаке VW Group будет  на LG Chem, SKI, CATL и Samsung – эти компании поставят Фольксвагену батареи для электрокров. Кроме этого, VW планирует организовать в Европе собственный выпуск аккумуляторов и рассматривает возможность “перевода” автомобилей с жидкостных на твердотельные АКБ.

Цель Volkswagen состоит в том, чтобы снизить средний по модельному ряду уровень выбросов CO2. Компания рассчитывает, что к 2025 году это показатель уменьшится на целых 30% в сравнении с 2015-м (и на 50% в сравнении с 2010-м). А к 2050 году “углеродный след” от автомобилей группы вообще должен  “сойти на нет”. И для того, чтобы этого достичь, компания будет руководствоваться тремя принципами: эффективное и устойчивое сокращение выбросов CO2, переход на возобновляемые источники энергии и компенсация оставшихся выбросов, которых невозможно избежать.