Компания Volkswagen официально начала презентацию своих новинок на Франкфуртском автосалоне 2019. Как и было обещано, среди привезенных моделей оказался VW ID.3 – электромобиль, которого так все давно ждали!

Характеристики Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3 – это новая веха в истории марки. На него возложена огромная миссия, как когда-то компания сделала ставку на легендарные Beetle и Golf. Ему предстоит стать народным автомобилем марки в эпоху электрической мобильности.

VW ID.3 является первой моделью немцев, которую построили на базе специализированной платформе для электрокаров – MEB. Новинке положено три версии батареи: базовая на 45 кВтч, средняя на 58 кВтч и топовая на 77 кВтч. В первом случае запас хода составит 330 км, во втором – 420 км, а в третьем – целых 550 км по циклу WLTP.

АКБ ёмкостью 45 и 58 киловатт-часов питают электромотор мощностью 147 л.с., тогда как 77-киловатт-часовой блок работает в паре с двигателем на 201 л.с. Тяга силовых установок одинаковая – 310 Нм, равно как и обеспечиваемая ими максимальная скорость в 160 км/ч. Кроме того, в обоих случаях силовая установка приводит в движение исключительно заднюю ось. Что же касается зарядок, производитель предложил следующие конфигурации:

  • 45 кВтч – 50 кВт в стандартной комплектации, 100 кВт – опция;
  • 58 кВтч, 77 кВтч – 100 кВт в стандартной комплектации; позднее появится вариант мощностью 125 кВт.

При 100 кВт владельцы электрокара смогут пополнить за 30 мин до 250 км.

Благодаря продуманной и эффективной компоновке VW ID.3 заметно вместительнее Гольфа, хотя по размерам примерно такой же. Размер колёсной базы автомобиля составляет 2765 мм, а объем багажника – 380 л. Длинная колесная база позволила VW переосмыслить интерьер ID.3, благодаря чему он претендует на звание нового золотого стандарта в компактном классе.

Кроме обилия пространства, салон машины выделяется тем, что абсолютно все органы управления сенсорные – разве что на руле осталось пара классических кнопок. По центру передней панели красуется новая информационно-развлекательная система с 10-дюймовым экраном, которая поддерживает беспроводные обновления. Также мультимедиа дополнена системой голосового управления – активируется она при помощи команды “Hello ID”.

Предлагаться VW ID.3 будет в нескольких комплектациях, но сначала на рынке появится модель на рынке модель первого издания. В базе такой автомобиль будет оснащаться батареей на 58 кВтч, навигационной системой, цифровым радио DAB +, обогревом сидений и обогревом рулевого колеса и передними подлокотниками. В более дорогом исполнении к этому списку добавится камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, центральная консоль с двумя разъемами USB-C, дизайнерская отделка сидений и матричная оптика. Наконец, фулл-вариант лимитированной серии предложит также головной дисплей с дополненной реальностью (AR), звуковую систему Beats и большую панорамную крышу.

Сколько будет стоить электрокар из “первой” серии пока не сообщается, зато в компании подтвердили, что базовая цена VW ID.3 составит менее 30 000 евро. Производство автомобиля начнется в ноябре 2019 года, а первые поставки клиентам ожидается в начале 2020 года.

Фото Volkswagen ID.3