Популярный бус Volkswagen Multivan пережил обновление, в ходе которого обзавелся электрической версией. Причем для таковой уготовили сразу две батареи – они отличаются емкостью. Подготовить электрофургон “Фольцу” помогло “придворное” тюнинг-ателье ABT Sportsline, которое ранее самостоятельно перевело на электротягу дорестайловый Мультивэн.

Volkswagen Multivan 6.1

Volkswagen Multivan 6.1

Volkswagen Multivan 6.1

Так, для Volkswagen Multivan 6.1 (6 поколение, 1 обновление) доступны аккумуляторы на 38,8 и 77,6 кВтч – старший блок позволяет проезжать машине на одном заряде до 400 км в цикле NEDC, что в реальности означает 300-350 км. Движущей же силой выступил электромотор мощностью 112 сил.

Volkswagen Multivan 6.1

Что же касается о Volkswagen Multivan 6.1 как таковом, новинка заметно отдалилась от актуальной модели: в частности, у нее  более узкие фары, утонченная радиаторная решетка и оптика другого рисунка, которая по желанию покупателя может быть полностью светодиодной. Опционно для машины доступна 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с несколькими вариациями графики, мультимедиа с 9,2-дюймовым экраном, предлагающая, среди прочего, интегрированную SIM-карту (eSIM) – она обеспечивает ряд онлайн-функций и услуг, включая интернет-радио и услуги потоковой передачи музыки. Также Мультивэн 2020 модельного года оснастили розеткой на 230 вольт и запираемым ящиком в пассажирском двухместном диване. “На фронте безопасности” выделяются такие новые помощники, как стабилизация авто при сильном ветре (Сross Wind Assist), помощь при парковке задним ходом, кросс-ассистент (для бездорожья), система удержания в полосе и функция Trailer Assist, упрощающая движением задним ходом с прицепом. Наконец, немаловажно и то, что модель перешла с гидравлического рулевого управления на электромеханическую систему.

Volkswagen Multivan 6.1

Европейские продажи Volkswagen Multivan 6.1, включая электрическую версию, стартуют осенью.

Volkswagen Multivan 6.1

Volkswagen Multivan 6.1